Варианты занятий в группах

Занятия в группе. Детский центр развития и коррекции детей Свой центр

Подготовка к школе с нейроподходом

 Главная цель нейропсихологической подготовки к школе — ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ И ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ, мотивации, коррекция слабых сторон. 

  Занятия направлены на улучшение когнитивных способностей ребёнка, такие как память, внимание, логическое мышление, решение проблем, а также развитие моторики и координации движений на базе необходимых для школы знаний.

Набор осуществляется в группы:

За 2 года до школы (кому в школу в 2027) —  нейрокоррекционные упражнения, основной упор на знаниях об окружающем мире, знакомство с буквами и цифрами. Развитие логики, пространственного мышления и тд.

За год до школы (кому в школу в 2026) —  нейрокоррекционные упражнения, формирование и укрепления навыка чтения, понимание прочитанного, выделение морали, счётные операции, логики, знания об окружающем мире и тд. 


Продолжительность: 90 минут в группах офлайн и 55 минут в группах онлайн.

Формат: в центре / онлайн  

СТОИМОСТЬ:

 Группы в центре очные:

 Стоимость абонемента на месяц (8 занятий) — 16 000 (по 2000 за занятие).  ‍‍‍

Группы онлайн (только для групп «один год до школы») (8 занятий) — 12 000 руб, (по 1500 за занятие) 

В группах максимум по 4 человека. 

Занятия в группе. Детский центр развития и коррекции детей Свой центр

Нейрокоррекция в группе

Мы тренирует навыки:

  • Концентрировать внимание в любой ситуации (даже когда вокруг другие дети).
  • Учимся слышать задание, даже если вокруг шум.
  • Работать в команде. 
  • Сначала думать, а потом делать. 
  • Тренируем двигательную, зрительную и слухоречевую память.

Что включает в себя:

  • Двигательную коррекцию: Работа с телом, движениями и координацией. Через движение развиваем высшие психические функции: память, мышление, речь, внимание и др.
  •  Сенсомоторную коррекцию: Развитие разных видов восприятия, стимуляция двигательной, вестибулярной систем, мышц, кожи, суставов. 
  •  Развитие регуляторных функций: учимся действовать по алгоритмам, планировать, переключаться с одного действия на другое, анализировать и исправлять ошибки, запоминать.
  • Мозжечковую стимуляцию: система физических упражнений, направленных на совершенствование функций мозжечка и ствола — структур мозга, активно участвующих в формировании движений, речи, координации. 
  • Развитие пространственно-временных представлений разных уровней: от физического (верх/низ, право/лево) до лингвистического (пространство в речи).  

Группы:

5-6 лет (2 года до школы)

7-8 лет (нулевой и первый класс)

2-3 класс

Продолжительность: 50 минут 

Формат: в центре

СТОИМОСТЬ: 2000 руб.— при посещении 1 раза в неделю1800 руб. — при посещении 2 раза в неделю


Занятия в группе. Детский центр развития и коррекции детей Свой центр

Коммуникативная группа 

 по методу М. Монтессори 

 Раскрываем потенциал вашего ребенка через свободное общение и взаимодействие!

 Наша коммуникативная группа, основанная на принципах Монтессори-педагогики, предлагает уникальную среду для развития социальных, коммуникационных навыков и речевых способностей детей от 3 до 7 лет.

 Дети учатся эффективно коммуницировать, выражать свои мысли и чувства, слушать и понимать других. 

 Что мы предлагаем: 

  •  Подготовленная среда: Специально оборудованное пространство с материалами, стимулирующими речевое развитие, ролевые игры и социальное взаимодействие. 
  •  Развитие эмоционального интеллекта: Учим детей распознавать и управлять своими эмоциями, а также понимать чувства других. 
  •  Ролевые игры и драматизации: Способствуем развитию воображения, творчества и навыков общения через игру. 
  • Развитие речи и словарного запаса: Используем разнообразные игры и упражнения для обогащения речи и расширения кругозора. 

  Преимущества нашей группы: 

  • Маленькие группы
  •  Индивидуальный подход к каждому ребенку. 
  • Опытный педагог: Сертифицированный Монтессори-педагог с большим опытом коррекционной работы.
  •  Гармоничное развитие: Развиваем не только коммуникативные навыки, но и самостоятельность, концентрацию внимания и творческое мышление.

ДЛЯ КОГО?

Для детей с особенностями и\или сложностями коммуникации, поведения, саморегуляции и т. д.

Педагог: Брель Дарья

Продолжительность: 90 минут

Формат: в центре

СТОИМОСТЬ: 3000 руб. 

КОГДА: По вторникам и четвергам 11-00

 Предварительная встреча с педагогом обязательна.  

Занятия в группе. Детский центр развития и коррекции детей Свой центр

Нейроритмы

 Это уникальное направление, которое совмещает в себе музыкальный и нейропсихологический подход.

 На протяжении всего занятия под счёт/под метроном/под музыку дети отстукивают/прохлопывают/протопывают заданный ритм. 

При этом на протяжении всего занятия в работу включены: 

  • Зрительное внимание (слежение за педагогом, за другими детьми, картинками и тд) 
  • Слуховое внимание (важно слышать ритм и следовать ему, подстраивать свою моторику под него) 
  • Телесная перкуссия -направление, в котором в качестве инструмента используется всё тело. Телесная перкуссия — это техника владения своим телом как музыкальным инструментом. Техника способствует раскрепощению, налаживанию контакта с телом, творческому выражению. 
  • Работа с проприоцепцией -тип сенсорной обработки информации, который позволяет человеку осознавать тело в пространстве, его положение и движение частей тела. 
  • Ритмические упражнения — тонизируют мышечные ткани, благоприятно влияют на сердце и сосуды, корректируют координацию общих движений и работу тонкой произвольной моторики. 

 ДЛЯ КОГО? 

Это направления будет полезно для деток: 

— кто теряет внимание в классе, группе сада

 — кто плохо усваивает 2,3,4-х ступенчатые инструкции

 — кому сложно сосредоточить внимание

 — кто сильно отвлекается на уроках

 — кому сложно довести начатое действие до конца.

 Педагог: Неберов Владимир, музыкальный педагог, с 20-и летним практическим опытом. 

Продолжительность: 45 минут

Формат: в центре

СТОИМОСТЬ: 1500 руб. (пробное занятие 500 руб.)

КОГДА: каждую среду  


Занятия в группе. Детский центр развития и коррекции детей Свой центр

Свой малыш

для детей 1-3 года

Это бережное и эффективное направление для наших малышей и их мам, разработанные нейропсихологами  и педагогами раннего развития.

 Занятия направлены на развитие:

  •  Крупной и мелкой моторики, моторного планирования  (полосы препятствия, фитбол, качели, сортеры, лепка и т. д.).
  • Зрительно-моторной координации (работа с мячами разного размера и фактуры, метание в цель, кольцеброс и т. д.).
  • Аудиального и зрительного внимания (смотрим, слушаем неречевые шумы, инструкции, ритмические мелодии, логоритмика и т.д).
  •  Памяти (зрительной, двигательной и аудиальной).
  •  Творчества (для малышей важно видеть продукт своей деятельности, поэтому в конце занятия легкая творческая работа, которую малыш может унести с собой).
  • Развития речи (упражнения направлены на формирование речи, звукоподражания или формирования фразовой речи).
  • Кистевой, пальцевый и артикуляционный праксис (упражнения на артикуляцию, речевое дыхание, пальчиковая гимнастика и т. д.).
  • Формирование элементарных математических представлений (больше\меньше, много\мало, далеко\близко и т.д)                                                                             

Занятия проводятся в игровой форме, так как именно игра — естественный и понятный для ребёнка способ познания мира. 

Мы учли тот факт, что истинная потребность каждого ребенка 0-4 лет — это, прежде всего, движение

Каждое физическое упражнение разработано нейропсихологом в соответствии с потребностями ребенка в этом возрасте и направлено на гармоничное развитие мозговой деятельности. 

Педагоги

 Белецкая Жанна (среда, пятница) — педагог раннего развития, сенсорный педагог.

Продолжительность: 50 минут в группе \30 мин индивидуально

Формат: в центре в группе (максимум 4 человека)

Возможен формат индивидуального занятия как в центре, так и на дому.

СТОИМОСТЬ: 1600 руб. (пробное занятие 500 руб.) — в группе и индивидуально в центре.

2500 — индивидуальное занятие с выездом специалиста на дом

КОГДА: 

среда: 10-00 дети 1-2 года

              11-00 дети 2-3- года

пятница:10-00 дети 1-2 года

                  11-00 дети 2-3- года


Занятия в группе. Детский центр развития и коррекции детей Свой центр

Песочные истории

для групп детей 3-4 года и 5-6 лет

  В программе используется сочетание двух основных методов: песочная терапия и сказкотерапия. 

 В ходе занятий дети воспроизводят в песочнице различные истории и получают возможность перенести игровую ситуацию в реальную жизнь, выработать навыки позитивного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. 

 Задачи работы в группе:

  • Развитие коммуникативных навыков 
  • Развитие умения слушать другого, задавать ему вопросы, вступать в диалог 
  • Работать с границами 
  • Учиться социально-приемлемым способам выражения эмоций 
  • Укреплять сотрудничество 
  • Повышать самоценность 

Педагог: Кравчук Светлана — детский психолог, нейропсихолог

Длительность: 50 минут 

Формат: в центра очно в группе (максимум 4 человека)

Стоимость:  2000 руб.

Когда: расписание будет известно 20.08.2025 (вероятнее всего вторник, четверг, воскресенье)

Занятия в группе. Детский центр развития и коррекции детей Свой центр

Игротека

 Настольные игры играют важную роль в развитии ребёнка, помогая ему формировать ключевые навыки, необходимые для успешной адаптации в обществе.

А под руководством педагога-психолога игра в настолки становится ещё полезнее и направлена на:

  •  Развитие мышления и логики. Многие настольные игры требуют стратегического подхода и анализа ситуации. Дети учатся принимать решения, прогнозировать последствия своих действий и планировать шаги наперёд.
  •  Эмоциональный интеллект. Через игру дети учатся управлять своими эмоциями, справляться с разочарованием от проигрыша и радоваться успехам других.
  •  Развитие уверенности в себе. Успех в игре повышает самооценку ребёнка, даёт ему чувство достижения и уверенность в своих силах.
  •  Социальные навыки. Играя вместе, дети учатся работать в команде, уважать чужие мнения, делиться и уступать. Это важные качества, которые пригодятся им в будущем.
  •  Зрительное внимание и концентрация. Во многих играх требуется внимательно следить за происходящим на игровом поле, замечать мелкие детали и помнить о правилах. Это развивает концентрацию внимания и улучшает память.
  •  Скорость реакции и мышления. Быстрые настольные игры тренируют способность быстро реагировать на изменения в игре и принимать решения в условиях ограниченного времени.
  •  Увеличение словарного запаса. Некоторые игры, такие как «Эрудит» или «Скрэббл», способствуют расширению активного словаря. Дети учатся использовать новые слова в контексте и понимать их значение.
  •  Коммуникативные навыки. Совместная игра помогает ребёнку учиться взаимодействовать с другими людьми, выражать свои мысли, слушать собеседников и находить компромиссы. Это особенно важно в группах, где дети могут столкнуться с разными точками зрения и стилями общения.

Педагог: 

 Набокова Екатерина — психолог, игровед, нейропсихолог (на стадии обучения)

Продолжительность: 55 минут 

Формат: в центре в группе 

СТОИМОСТЬ: 800 руб.

КОГДА: 

 суббота: 11-00 Группа 6+

                   13-00 Группа 8+

Для групп от 3- х человек возможно подобрать удобный день и время.  

Занятия в группе. Детский центр развития и коррекции детей Свой центр

Свой подросток

 Групповые встречи «Свой подросток» направлен на развитие осознанности, способности управлять своим состоянием и стрессом, коммуникативных навыков.  

  Основная направленность:

  • Низкая самооценка и неуверенность в себе.
  • Сниженный эмоциональный фон. 
  • Трудности коммуникации со сверстниками и/или взрослыми
  • Эмоциональные проблемы детско — родительских отношений.
  • Снижение мотивации к обучению.
  • Трудности самоопределения.

Основная работа строится в рамках когнитивно — поведенческой психотерапии.

 На тренингах  используются различные техники — психологические игры, работа с метафорическими ассоциативными картами, техники направленные на релаксацию и т. д.  

ПЛЮС групповых тренинговых занятий:  

  • Работа в группе дает подросткам возможность общаться со сверстниками, которые сталкиваются с похожими проблемами.
  • Работа в группе снижает ощущение изоляции и способствует формированию чувства принадлежности, что очень важно в подростковом возрасте.
  • В процессе групповой работы ребята делятся, как они справляются с трудностями, совместно ищут пути для решения проблем.
  • Работа в группе помогает развивать коммуникативные навыки — умение слушать, выражать собственные мысли и чувства.
  • Работа в группе дает возможность получить конструктивную обратную связь от сверстников и психолога.

Психолог: 

 Жданюк Екатерина — психолог, клинический психолог, нейропсихолог.

Продолжительность: 55 минут 

Формат: в центре в группе 

СТОИМОСТЬ: 2000 руб.

КОГДА: 

 пятница: 17-30 


Пусть Свой центра для каждого станет Своим

СВОЙ ЦЕНТР

Москва, м. Коломенская, ул. Высокая д. 8

8-926-875-6775  

узнать подробности