Варианты занятий в группах

Подготовка к школе с нейроподходом
Главная цель нейропсихологической подготовки к школе — ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ И ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ, мотивации, коррекция слабых сторон.
Занятия направлены на улучшение когнитивных способностей ребёнка, такие как память, внимание, логическое мышление, решение проблем, а также развитие моторики и координации движений на базе необходимых для школы знаний.
Набор осуществляется в группы:
За 2 года до школы (кому в школу в 2027) — нейрокоррекционные упражнения, основной упор на знаниях об окружающем мире, знакомство с буквами и цифрами. Развитие логики, пространственного мышления и тд.
За год до школы (кому в школу в 2026) — нейрокоррекционные упражнения, формирование и укрепления навыка чтения, понимание прочитанного, выделение морали, счётные операции, логики, знания об окружающем мире и тд.
Продолжительность: 90 минут в группах офлайн и 55 минут в группах онлайн.
Формат: в центре / онлайн
СТОИМОСТЬ:
Группы в центре очные:
Стоимость абонемента на месяц (8 занятий) — 16 000 (по 2000 за занятие).
Группы онлайн (только для групп «один год до школы») (8 занятий) — 12 000 руб, (по 1500 за занятие)
В группах максимум по 4 человека.

Нейрокоррекция в группе
Мы тренирует навыки:
- Концентрировать внимание в любой ситуации (даже когда вокруг другие дети).
- Учимся слышать задание, даже если вокруг шум.
- Работать в команде.
- Сначала думать, а потом делать.
- Тренируем двигательную, зрительную и слухоречевую память.
Что включает в себя:
- Двигательную коррекцию: Работа с телом, движениями и координацией. Через движение развиваем высшие психические функции: память, мышление, речь, внимание и др.
- Сенсомоторную коррекцию: Развитие разных видов восприятия, стимуляция двигательной, вестибулярной систем, мышц, кожи, суставов.
- Развитие регуляторных функций: учимся действовать по алгоритмам, планировать, переключаться с одного действия на другое, анализировать и исправлять ошибки, запоминать.
- Мозжечковую стимуляцию: система физических упражнений, направленных на совершенствование функций мозжечка и ствола — структур мозга, активно участвующих в формировании движений, речи, координации.
- Развитие пространственно-временных представлений разных уровней: от физического (верх/низ, право/лево) до лингвистического (пространство в речи).
Группы:
5-6 лет (2 года до школы)
7-8 лет (нулевой и первый класс)
2-3 класс
Продолжительность: 50 минут
Формат: в центре
СТОИМОСТЬ: 2000 руб.— при посещении 1 раза в неделю1800 руб. — при посещении 2 раза в неделю

Коммуникативная группа
по методу М. Монтессори
Раскрываем потенциал вашего ребенка через свободное общение и взаимодействие!
Наша коммуникативная группа, основанная на принципах Монтессори-педагогики, предлагает уникальную среду для развития социальных, коммуникационных навыков и речевых способностей детей от 3 до 7 лет.
Дети учатся эффективно коммуницировать, выражать свои мысли и чувства, слушать и понимать других.
Что мы предлагаем:
- Подготовленная среда: Специально оборудованное пространство с материалами, стимулирующими речевое развитие, ролевые игры и социальное взаимодействие.
- Развитие эмоционального интеллекта: Учим детей распознавать и управлять своими эмоциями, а также понимать чувства других.
- Ролевые игры и драматизации: Способствуем развитию воображения, творчества и навыков общения через игру.
- Развитие речи и словарного запаса: Используем разнообразные игры и упражнения для обогащения речи и расширения кругозора.
Преимущества нашей группы:
- Маленькие группы
- Индивидуальный подход к каждому ребенку.
- Опытный педагог: Сертифицированный Монтессори-педагог с большим опытом коррекционной работы.
- Гармоничное развитие: Развиваем не только коммуникативные навыки, но и самостоятельность, концентрацию внимания и творческое мышление.
ДЛЯ КОГО?
Для детей с особенностями и\или сложностями коммуникации, поведения, саморегуляции и т. д.
Педагог: Брель Дарья
Продолжительность: 90 минут
Формат: в центре
СТОИМОСТЬ: 3000 руб.
КОГДА: По вторникам и четвергам 11-00
Предварительная встреча с педагогом обязательна.

Нейроритмы
Это уникальное направление, которое совмещает в себе музыкальный и нейропсихологический подход.
На протяжении всего занятия под счёт/под метроном/под музыку дети отстукивают/прохлопывают/протопывают заданный ритм.
При этом на протяжении всего занятия в работу включены:
- Зрительное внимание (слежение за педагогом, за другими детьми, картинками и тд)
- Слуховое внимание (важно слышать ритм и следовать ему, подстраивать свою моторику под него)
- Телесная перкуссия -направление, в котором в качестве инструмента используется всё тело. Телесная перкуссия — это техника владения своим телом как музыкальным инструментом. Техника способствует раскрепощению, налаживанию контакта с телом, творческому выражению.
- Работа с проприоцепцией -тип сенсорной обработки информации, который позволяет человеку осознавать тело в пространстве, его положение и движение частей тела.
- Ритмические упражнения — тонизируют мышечные ткани, благоприятно влияют на сердце и сосуды, корректируют координацию общих движений и работу тонкой произвольной моторики.
ДЛЯ КОГО?
Это направления будет полезно для деток:
— кто теряет внимание в классе, группе сада
— кто плохо усваивает 2,3,4-х ступенчатые инструкции
— кому сложно сосредоточить внимание
— кто сильно отвлекается на уроках
— кому сложно довести начатое действие до конца.
Педагог: Неберов Владимир, музыкальный педагог, с 20-и летним практическим опытом.
Продолжительность: 45 минут
Формат: в центре
СТОИМОСТЬ: 1500 руб. (пробное занятие 500 руб.)
КОГДА: каждую среду

Свой малыш
для детей 1-3 года
Это бережное и эффективное направление для наших малышей и их мам, разработанные нейропсихологами и педагогами раннего развития.
Занятия направлены на развитие:
- Крупной и мелкой моторики, моторного планирования (полосы препятствия, фитбол, качели, сортеры, лепка и т. д.).
- Зрительно-моторной координации (работа с мячами разного размера и фактуры, метание в цель, кольцеброс и т. д.).
- Аудиального и зрительного внимания (смотрим, слушаем неречевые шумы, инструкции, ритмические мелодии, логоритмика и т.д).
- Памяти (зрительной, двигательной и аудиальной).
- Творчества (для малышей важно видеть продукт своей деятельности, поэтому в конце занятия легкая творческая работа, которую малыш может унести с собой).
- Развития речи (упражнения направлены на формирование речи, звукоподражания или формирования фразовой речи).
- Кистевой, пальцевый и артикуляционный праксис (упражнения на артикуляцию, речевое дыхание, пальчиковая гимнастика и т. д.).
- Формирование элементарных математических представлений (больше\меньше, много\мало, далеко\близко и т.д)
Занятия проводятся в игровой форме, так как именно игра — естественный и понятный для ребёнка способ познания мира.
Мы учли тот факт, что истинная потребность каждого ребенка 0-4 лет — это, прежде всего, движение.
Каждое физическое упражнение разработано нейропсихологом в соответствии с потребностями ребенка в этом возрасте и направлено на гармоничное развитие мозговой деятельности.
Педагоги:
Белецкая Жанна (среда, пятница) — педагог раннего развития, сенсорный педагог.
Продолжительность: 50 минут в группе \30 мин индивидуально
Формат: в центре в группе (максимум 4 человека)
Возможен формат индивидуального занятия как в центре, так и на дому.
СТОИМОСТЬ: 1600 руб. (пробное занятие 500 руб.) — в группе и индивидуально в центре.
2500 — индивидуальное занятие с выездом специалиста на дом
КОГДА:
среда: 10-00 дети 1-2 года
11-00 дети 2-3- года
пятница:10-00 дети 1-2 года
11-00 дети 2-3- года

Песочные истории
для групп детей 3-4 года и 5-6 лет
В программе используется сочетание двух основных методов: песочная терапия и сказкотерапия.
В ходе занятий дети воспроизводят в песочнице различные истории и получают возможность перенести игровую ситуацию в реальную жизнь, выработать навыки позитивного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
Задачи работы в группе:
- Развитие коммуникативных навыков
- Развитие умения слушать другого, задавать ему вопросы, вступать в диалог
- Работать с границами
- Учиться социально-приемлемым способам выражения эмоций
- Укреплять сотрудничество
- Повышать самоценность
Педагог: Кравчук Светлана — детский психолог, нейропсихолог
Длительность: 50 минут
Формат: в центра очно в группе (максимум 4 человека)
Стоимость: 2000 руб.
Когда: расписание будет известно 20.08.2025 (вероятнее всего вторник, четверг, воскресенье)

Игротека
Настольные игры играют важную роль в развитии ребёнка, помогая ему формировать ключевые навыки, необходимые для успешной адаптации в обществе.
А под руководством педагога-психолога игра в настолки становится ещё полезнее и направлена на:
- Развитие мышления и логики. Многие настольные игры требуют стратегического подхода и анализа ситуации. Дети учатся принимать решения, прогнозировать последствия своих действий и планировать шаги наперёд.
- Эмоциональный интеллект. Через игру дети учатся управлять своими эмоциями, справляться с разочарованием от проигрыша и радоваться успехам других.
- Развитие уверенности в себе. Успех в игре повышает самооценку ребёнка, даёт ему чувство достижения и уверенность в своих силах.
- Социальные навыки. Играя вместе, дети учатся работать в команде, уважать чужие мнения, делиться и уступать. Это важные качества, которые пригодятся им в будущем.
- Зрительное внимание и концентрация. Во многих играх требуется внимательно следить за происходящим на игровом поле, замечать мелкие детали и помнить о правилах. Это развивает концентрацию внимания и улучшает память.
- Скорость реакции и мышления. Быстрые настольные игры тренируют способность быстро реагировать на изменения в игре и принимать решения в условиях ограниченного времени.
- Увеличение словарного запаса. Некоторые игры, такие как «Эрудит» или «Скрэббл», способствуют расширению активного словаря. Дети учатся использовать новые слова в контексте и понимать их значение.
- Коммуникативные навыки. Совместная игра помогает ребёнку учиться взаимодействовать с другими людьми, выражать свои мысли, слушать собеседников и находить компромиссы. Это особенно важно в группах, где дети могут столкнуться с разными точками зрения и стилями общения.
Педагог:
Набокова Екатерина — психолог, игровед, нейропсихолог (на стадии обучения)
Продолжительность: 55 минут
Формат: в центре в группе
СТОИМОСТЬ: 800 руб.
КОГДА:
суббота: 11-00 Группа 6+
13-00 Группа 8+
Для групп от 3- х человек возможно подобрать удобный день и время.

Свой подросток
Групповые встречи «Свой подросток» направлен на развитие осознанности, способности управлять своим состоянием и стрессом, коммуникативных навыков.
Основная направленность:
- Низкая самооценка и неуверенность в себе.
- Сниженный эмоциональный фон.
- Трудности коммуникации со сверстниками и/или взрослыми
- Эмоциональные проблемы детско — родительских отношений.
- Снижение мотивации к обучению.
- Трудности самоопределения.
Основная работа строится в рамках когнитивно — поведенческой психотерапии.
На тренингах используются различные техники — психологические игры, работа с метафорическими ассоциативными картами, техники направленные на релаксацию и т. д.
ПЛЮС групповых тренинговых занятий:
- Работа в группе дает подросткам возможность общаться со сверстниками, которые сталкиваются с похожими проблемами.
- Работа в группе снижает ощущение изоляции и способствует формированию чувства принадлежности, что очень важно в подростковом возрасте.
- В процессе групповой работы ребята делятся, как они справляются с трудностями, совместно ищут пути для решения проблем.
- Работа в группе помогает развивать коммуникативные навыки — умение слушать, выражать собственные мысли и чувства.
- Работа в группе дает возможность получить конструктивную обратную связь от сверстников и психолога.
Психолог:
Жданюк Екатерина — психолог, клинический психолог, нейропсихолог.
Продолжительность: 55 минут
Формат: в центре в группе
СТОИМОСТЬ: 2000 руб.
КОГДА:
пятница: 17-30
Пусть Свой центра для каждого станет Своим
СВОЙ ЦЕНТР
Москва, м. Коломенская, ул. Высокая д. 8
8-926-875-6775