Индивидуальные занятия
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Показания к диагностике:
- Задержки моторного, психического или речевого развития
- Трудная беременность или отягощенные роды
- Частые болезни или трудности развития
- Трудности с эмоционально-волевой сферой
- Оценка актуального развития
- Проверка на готовность к школе
- Наличие школьных трудностей
- И другие факторы развития, которые тревожат родителей.
Подходит для: детей 1 — 18 лет, включая взрослых
Продолжительность: ~ 90-120 минут (диагностика ребенка+консультация родителей)
Электронное заключение с рекомендациями отправляется в течении 14 дней после диагностики.
Формат: в центре / онлайн /выезд на дом
Стоимость:
10 000 руб. — руководитель центра Ксения Блохина
7 000 руб. — ведущий нейропсихолог центра
5 000 руб. — нейропсихолог центра
НЕЙРОКОРРЕКЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
Каждая программа коррекции разрабатывается индивидуально на основе результатов диагностики каждого ребенка, включает в себя:
• Двигательную коррекцию: Работа с телом, движениями и координацией. Через движение развиваем высшие психические функции: память, мышление, речь, внимание и др.
• Сенсомоторную коррекцию:
Развитие разных видов восприятия, стимуляция двигательной, вестибулярной систем, мышц, кожи, суставов.
• Развитие регуляторных функций: учимся действовать по алгоритмам, планировать, переключаться с одного действия на другое, анализировать и исправлять ошибки, запоминать.
• Мозжечковую стимуляцию: система физических упражнений, направленных на совершенствование функций мозжечка и ствола — структур мозга, активно участвующих в формировании движений, речи, координации.
• Развитие пространственно-временных представлений разных уровней: от физического (верх/низ, право/лево) до лингвистического (пространство в речи).
Подходит для детей от 1,5 лет и до старости
Продолжительность: 50 минут
Формат: в центре / выезд / онлайн
СТОИМОСТЬ:
3500 — руководитель центра
3000- ведущий нейропсихолог центра
2500 — нейропсихолог
2000 — специалист на стадии обучения (под кураторством руководителя центра)

Логопед
- Диагностика речевых нарушений.
- Коррекционно-развивающие занятия по предупреждению или преодолению различных нарушений речи:
— ЗПРР, ЗРР, ОНР и т.д
— дисграфия, дислексия, алалия, дизартрия
— сложности в звукопроизношении.
- Миофункциональный подход к профилактике речевых нарушений.
- Логомассаж.
Продолжительность: 40 минут
Формат: в центре\онлайн
СТОИМОСТЬ: 2500 руб.

Детский\подростковый психолог
Показания к диагностике:
- Нарушения эмоционально-волевой сферы: агрессивность или пассивность, плаксивость, замкнутость, неуверенность в себе, снижение целеустремлённости, неадекватная самооценка, страхи, тревожность
- Возрастное развитие: Периоды возрастных кризисов, возникающих на определенных этапах взросления (1, 3, 7 лет, подростковый возраст), сложности в детско-родительских отношениях, сложности в принятии себя и т. д.
- Трудности в саду\школе\на площадке: сложности выстраивания коммуникаций, непонимание границ, отсутствие мотивации к учебной деятельности и т. д.
- Кризисные ситуации в семейной жизни ребенка: Развод родителей, конфликты, рождение второго и последующих детей и соперничество между ними, переезды и другие трудности внутрисемейных отношений
Продолжительность: 50-55 минут
Формат: в центре\онлайн
СТОИМОСТЬ: 4000 руб.

Поведенческий педагог
Метод поведенческой терапии по методике Марии Монтессори — это особый подход к развитию детей, направленный на формирование самостоятельности, инициативы и ответственности ребёнка посредством специально организованной среды и индивидуального подхода.
Этот метод основывается на наблюдениях за поведением ребёнка и создании условий, способствующих развитию его потенциала естественным образом.
Основные принципы метода Монтессори включают:
- Индивидуальный подход. Каждый ребёнок уникален, имеет собственные способности и потребности. Методика позволяет учитывать индивидуальные особенности каждого ребёнка, предлагая подходящие материалы и задания именно тогда, когда они необходимы ребёнку для развития.
- Свобода выбора и активности. Ребёнок имеет возможность самостоятельно выбирать занятие, которое интересно ему в конкретный момент. Это помогает развивать мотивацию, инициативу и чувство независимости. Взрослый наблюдает за ребёнком и предлагает новые возможности для исследования мира вокруг себя.
- Специальная среда. Класс оборудован материалами и пособиями, соответствующими возрасту и интересам ребёнка. Это помогает детям осознанно подходить к выбору деятельности и раскрывать свой потенциал, развивая мелкую моторику, внимание, память и другие важные качества.
- Направляющая роль взрослого. Взрослый выступает в роли направляющего и помощника. Он предлагает помощь лишь тогда, когда ребёнок действительно нуждается в поддержке, позволяя ему самому справляться с возникающими трудностями. Опыт успешности способствует укреплению веры в себя, снижает у детей тревогу и страх перед чем-то новым и непривычным.
- Развитие самостоятельности и независимости. В Монтессори-среде бытовые навыки, такие как одевание, приготовление еды и уборка, не просто рутина, а важный инструмент развития самостоятельности. Овладевая бытовыми навыками, ребенок становится более независимым и подготовленным к реальной жизни, развивает мелкую моторику, координацию и концентрацию внимания, что положительно сказывается на его общем развитии. Самостоятельность в быту — это фундамент для самостоятельности в мышлении и принятии решений в будущем.
Таким образом, метод Монтессори направлен на создание благоприятных условий для естественного развития личности ребёнка, формирование позитивного поведения и подготовку его к самостоятельной и полноценной жизни.
Продолжительность: 50-55 минут
Формат: в центре\онлайн по вторникам и четвергам
Педагог: Дарья Брель
СТОИМОСТЬ: 2500 руб.
