Услуги и стоимость
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Показания к диагностике:
- Задержки моторного, психического или речевого развития
- Трудная беременность или отягощенные роды
- Частые болезни или трудности развития
- Трудности с эмоционально-волевой сферой
- Оценка актуального развития
- Проверка на готовность к школе
- Наличие школьных трудностей
- И другие факторы развития, которые тревожат родителей.
Подходит для: детей 1 — 18 лет, включая взрослых
Продолжительность: ~ 90-120 минут (диагностика ребенка+консультация родителей)
Электронное заключение с рекомендациями отправляется в течении 14 дней после диагностики.
Формат: в центре / онлайн /выезд на дом
Стоимость:
10 000 руб. — руководитель центра Ксения Блохина
7 000 руб. — ведущий нейропсихолог центра
5 000 руб. — нейропсихолог центра
НЕЙРОКОРРЕКЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
Каждая программа коррекции разрабатывается индивидуально на основе результатов диагностики каждого ребенка, включает в себя:
• Двигательную коррекцию: Работа с телом, движениями и координацией. Через движение развиваем высшие психические функции: память, мышление, речь, внимание и др.
• Сенсомоторную коррекцию:
Развитие разных видов восприятия, стимуляция двигательной, вестибулярной систем, мышц, кожи, суставов.
• Развитие регуляторных функций: учимся действовать по алгоритмам, планировать, переключаться с одного действия на другое, анализировать и исправлять ошибки, запоминать.
• Мозжечковую стимуляцию: система физических упражнений, направленных на совершенствование функций мозжечка и ствола — структур мозга, активно участвующих в формировании движений, речи, координации.
• Развитие пространственно-временных представлений разных уровней: от физического (верх/низ, право/лево) до лингвистического (пространство в речи).
Подходит для детей от 1,5 лет и до старости
Продолжительность: 50 минут
Формат: в центре / выезд / онлайн
СТОИМОСТЬ:
2500\3000\3500 руб. в зависимости от специалиста и формата занятий.

НЕЙРОКОРРЕКЦИЯ ГРУППОВАЯ
Мы тренирует навыки:
- Концентрировать внимание в любой ситуации (даже когда вокруг другие дети).
- Учимся слышать задание, даже если вокруг шум.
- Работать в команде.
- Сначала думать, а потом делать.
- Тренируем двигательную, зрительную и слухоречевую память.
Что включает в себя:
- Двигательную коррекцию: Работа с телом, движениями и координацией. Через движение развиваем высшие психические функции: память, мышление, речь, внимание и др.
- Сенсомоторную коррекцию: Развитие разных видов восприятия, стимуляция двигательной, вестибулярной систем, мышц, кожи, суставов.
- Развитие регуляторных функций: учимся действовать по алгоритмам, планировать, переключаться с одного действия на другое, анализировать и исправлять ошибки, запоминать.
- Мозжечковую стимуляцию: система физических упражнений, направленных на совершенствование функций мозжечка и ствола — структур мозга, активно участвующих в формировании движений, речи, координации.
- Развитие пространственно-временных представлений разных уровней: от физического (верх/низ, право/лево) до лингвистического (пространство в речи).
Есть группы:
5-6 лет (2 года до школы)\7-8 лет (нулевой и первый класс)\ 2-3 класс
Продолжительность: 50 минут
Формат: в центре
СТОИМОСТЬ:
2000 руб.— при посещении 1 раза в неделю
1800 руб. — при посещении 2 раза в неделю
Логопед
- Диагностика речевых нарушений.
- Коррекционно-развивающие занятия по предупреждению или преодолению различных нарушений речи:
— ЗПРР, ЗРР, ОНР и т.д
— дисграфия, дислексия, алалия, дизартрия
— сложности в звукопроизношении.
- Миофункциональный подход к профилактике речевых нарушений.
- Логомассаж.
Продолжительность: 40 минут
Формат: в центре\онлайн
СТОИМОСТЬ: 2500 руб.

Детский\подростковый психолог
Показания к диагностике:
- Нарушения эмоционально-волевой сферы: агрессивность или пассивность, плаксивость, замкнутость, неуверенность в себе, снижение целеустремлённости, неадекватная самооценка, страхи, тревожность
- Возрастное развитие: Периоды возрастных кризисов, возникающих на определенных этапах взросления (1, 3, 7 лет, подростковый возраст), сложности в детско-родительских отношениях, сложности в принятии себя и т. д.
- Трудности в саду\школе\на площадке: сложности выстраивания коммуникаций, непонимание границ, отсутствие мотивации к учебной деятельности и т. д.
- Кризисные ситуации в семейной жизни ребенка: Развод родителей, конфликты, рождение второго и последующих детей и соперничество между ними, переезды и другие трудности внутрисемейных отношений
Продолжительность: 50-55 минут
Формат: в центре\онлайн
СТОИМОСТЬ: 4000 руб.

НЕЙРОРИТМЫ
Это уникальное направление, которое совмещает в себе музыкальный и нейропсихологический подход.
На протяжении всего занятия под счёт/под метроном/под музыку дети отстукивают/прохлопывают/протопывают заданный ритм.
При этом на протяжении всего занятия в работу включены:
- Зрительное внимание (слежение за педагогом, за другими детьми, картинками и тд)
- Слуховое внимание (важно слышать ритм и следовать ему, подстраивать свою моторику под него)
- Телесная перкуссия -направление, в котором в качестве инструмента используется всё тело. Телесная перкуссия — это техника владения своим телом как музыкальным инструментом. Техника способствует раскрепощению, налаживанию контакта с телом, творческому выражению.
- Работа с проприоцепцией -тип сенсорной обработки информации, который позволяет человеку осознавать тело в пространстве, его положение и движение частей тела.
- Ритмические упражнения — тонизируют мышечные ткани, благоприятно влияют на сердце и сосуды, корректируют координацию общих движений и работу тонкой произвольной моторики.
ДЛЯ КОГО?
Это направления будет полезно для деток:
— кто теряет внимание в классе, группе сада
— кто плохо усваивает 2,3,4-х ступенчатые инструкции
— кому сложно сосредоточить внимание
— кто сильно отвлекается на уроках
— кому сложно довести начатое действие до конца .
Педагог — Неберов Владимир, музыкальный педагог, с 20-и летним практическим опытом.
Продолжительность: 45 минут
Формат: в центре
СТОИМОСТЬ: 1500 руб. (пробное занятие 500 руб.)
КОГДА: каждую среду
дети 5-6 лет — 16-15
дети 8-10 лет — 19-00

СВОЙ МАЛЫШ
Это бережное и эффективное направление для наших малышей и их мам, разработанные нейропсихологами и педагогами раннего развития.
Занятия направлены на развитие:
-Крупной и мелкой моторики, моторного планирования (полосы препятствия, фитбол, качели, сортеры, лепка и т. д.).
-Зрительно-моторной координации (работа с мячами разного размера и фактуры, метание в цель, кольцеброс и т. д.).
-Аудиального и зрительного внимания (смотрим, слушаем неречевые шумы, инструкции, ритмические мелодии, логоритмика и т.д).
-Памяти (зрительной, двигательной и аудиальной).
-Творчества (для малышей важно видеть продукт своей деятельности, поэтому в конце занятия легкая творческая работа, которую малыш может унести с собой).
-Развития речи (упражнения направлены на формирование речи, звукоподражания или формирования фразовой речи).
-Кистевой, пальцевый и артикуляционный праксис (упражнения на артикуляцию, речевое дыхание, пальчиковая гимнастика и т. д.).
-Формирование элементарных математических представлений (больше\меньше, много\мало, далеко\близко и т.д)
Занятия проводятся в игровой форме, так как именно игра — естественный и понятный для ребёнка способ познания мира.
Мы учли тот факт, что истинная потребность каждого ребенка 0-4 лет — это, прежде всего, движение. Каждое физическое упражнение разработано нейропсихологом в соответствии с потребностями ребенка в этом возрасте и направлено на гармоничное развитие мозговой деятельности.
Педагоги:
Белецкая Жанна (среда, пятница) — педагог раннего развития, сенсорный педагог.
Жданюк Екатерина (четверг, суббота) — детский психолог, нейропсихолог.
Продолжительность: 50 минут в группе \30 мин индивидуально
Формат: в центре в группе
Возможен формат индивидуального занятия как в центре, так и на дому.
СТОИМОСТЬ: 1600 руб. (пробное занятие 500 руб.) — в группе и индивидуально в центре
2500 — индивидуальное занятие с выездом специалиста на дом
КОГДА:
среда: 10-00 дети 1-2 года
11-00 дети 2-3- года
четверг: 11-00 дети 2-3 года
пятница:10-00 дети 1-2 года
11-00 дети 2-3- года
суббота: 11-00 дети 2-3 года

ИГРОТЕКА
Настольные игры играют важную роль в развитии ребёнка, помогая ему формировать ключевые навыки, необходимые для успешной адаптации в обществе.
А под руководством педагога-психолога игра в настолки становится ещё полезнее и направлена на:
- Развитие мышления и логики. Многие настольные игры требуют стратегического подхода и анализа ситуации. Дети учатся принимать решения, прогнозировать последствия своих действий и планировать шаги наперёд.
- Эмоциональный интеллект. Через игру дети учатся управлять своими эмоциями, справляться с разочарованием от проигрыша и радоваться успехам других.
- Развитие уверенности в себе. Успех в игре повышает самооценку ребёнка, даёт ему чувство достижения и уверенность в своих силах.
- Социальные навыки. Играя вместе, дети учатся работать в команде, уважать чужие мнения, делиться и уступать. Это важные качества, которые пригодятся им в будущем.
- Зрительное внимание и концентрация. Во многих играх требуется внимательно следить за происходящим на игровом поле, замечать мелкие детали и помнить о правилах. Это развивает концентрацию внимания и улучшает память.
- Скорость реакции и мышления. Быстрые настольные игры тренируют способность быстро реагировать на изменения в игре и принимать решения в условиях ограниченного времени.
- Увеличение словарного запаса. Некоторые игры, такие как «Эрудит» или «Скрэббл», способствуют расширению активного словаря. Дети учатся использовать новые слова в контексте и понимать их значение.
- Коммуникативные навыки. Совместная игра помогает ребёнку учиться взаимодействовать с другими людьми, выражать свои мысли, слушать собеседников и находить компромиссы. Это особенно важно в группах, где дети могут столкнуться с разными точками зрения и стилями общения.
Педагог:
Набокова Екатерина — психолог, игровед, нейропсихолог (на стадии обучения)
Продолжительность: 55 минут
Формат: в центре в группе
СТОИМОСТЬ: 800 руб.
КОГДА:
суббота: 11-00 Группа 6+
13-00 Группа 8+
Для групп от 3- х человек возможно подобрать удобный день и время.

Свой подросток
Групповой тренинг «Свой подросток» направлен на развитие осознанности, способности управлять своим состоянием и стрессом, коммуникативных навыков.
Основная направленность:
- Низкая самооценка и неуверенность в себе.
- Сниженный эмоциональный фон.
- Трудности коммуникации со сверстниками и/или взрослыми
- Эмоциональные проблемы детско — родительских отношений.
- Снижение мотивации к обучению.
- Трудности самоопределения.
Основная работа будет строиться в рамках когнитивно — поведенческой психотерапии.
Групповой тренинг для подростков «Свой подросток» — это очень динамично и интересно.
.
На тренингах используются различные техники — психологические игры, работа с метафорическими ассоциативными картами, техники направленные на релаксацию и т. д.
.
ПЛЮС групповых тренинговых занятий:
- Работа в группе дает подросткам возможность общаться со сверстниками, которые сталкиваются с похожими проблемами.
- Работа в группе снижает ощущение изоляции и способствует формированию чувства принадлежности, что очень важно в подростковом возрасте.
- В процессе групповой работы ребята делятся, как они справляются с трудностями, совместно ищут пути для решения проблем.
- Работа в группе помогает развивать коммуникативные навыки — умение слушать, выражать собственные мысли и чувства.
- Работа в группе дает возможность получить конструктивную обратную связь от сверстников и психолога.
Психолог:
Жданюк Екатерина — психолог, клинический психолог, нейропсихолог.
Продолжительность: 55 минут
Формат: в центре в группе
СТОИМОСТЬ: 2000 руб.
КОГДА:
пятница: 17-30
