Услуги и стоимость


НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

  Показания к диагностике:  

  •  Задержки моторного, психического или речевого развития
  •  Трудная беременность или отягощенные роды 
  •  Частые болезни или трудности развития
  •  Трудности с эмоционально-волевой сферой 
  •  Оценка актуального развития
  •  Проверка на готовность к школе
  •  Наличие школьных трудностей 
  •  И другие факторы развития, которые тревожат родителей.

Подходит для: детей 1 — 18 лет, включая взрослых

Продолжительность: ~ 90-120 минут (диагностика ребенка+консультация родителей)

Электронное заключение с рекомендациями отправляется в течении 14 дней после диагностики.

Формат: в центре / онлайн /выезд на дом

Стоимость: 

10 000 руб. — руководитель центра Ксения Блохина

7 000 руб. — ведущий нейропсихолог центра

5 000 руб. — нейропсихолог центра

НЕЙРОКОРРЕКЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

  Каждая программа коррекции разрабатывается индивидуально на основе результатов диагностики каждого ребенка, включает в себя:

• Двигательную коррекцию: Работа с телом, движениями и координацией. Через движение развиваем высшие психические функции: память, мышление, речь, внимание и др.

• Сенсомоторную коррекцию:
Развитие разных видов восприятия, стимуляция двигательной, вестибулярной систем, мышц, кожи, суставов. 

• Развитие регуляторных функций: учимся действовать по алгоритмам, планировать, переключаться с одного действия на другое, анализировать и исправлять ошибки, запоминать.

• Мозжечковую стимуляцию: система физических упражнений, направленных на совершенствование функций мозжечка и ствола — структур мозга, активно участвующих в формировании движений, речи, координации.  

• Развитие пространственно-временных представлений разных уровней: от физического (верх/низ, право/лево) до лингвистического (пространство в речи).  

Подходит для детей от 1,5 лет и до старости 
Продолжительность: 50 минут

Формат: в центре / выезд / онлайн  

СТОИМОСТЬ:

2500\3000\3500 руб. в зависимости от специалиста и формата занятий.

Услуги. Детский центр развития и коррекции детей Свой центр

НЕЙРОКОРРЕКЦИЯ ГРУППОВАЯ

  Мы тренирует навыки: 

  • Концентрировать внимание в любой ситуации (даже когда вокруг другие дети).
  • Учимся слышать задание, даже если вокруг шум.
  • Работать в команде. 
  • Сначала думать, а потом делать. 
  • Тренируем двигательную, зрительную и слухоречевую память.

  Что включает в себя: 

  • Двигательную коррекцию: Работа с телом, движениями и координацией. Через движение развиваем высшие психические функции: память, мышление, речь, внимание и др.
  •  Сенсомоторную коррекцию: Развитие разных видов восприятия, стимуляция двигательной, вестибулярной систем, мышц, кожи, суставов. 
  •  Развитие регуляторных функций: учимся действовать по алгоритмам, планировать, переключаться с одного действия на другое, анализировать и исправлять ошибки, запоминать.
  • Мозжечковую стимуляцию: система физических упражнений, направленных на совершенствование функций мозжечка и ствола — структур мозга, активно участвующих в формировании движений, речи, координации. 
  • Развитие пространственно-временных представлений разных уровней: от физического (верх/низ, право/лево) до лингвистического (пространство в речи).  

Есть группы:

5-6 лет (2 года до школы)\7-8 лет (нулевой и первый класс)\ 2-3 класс

Продолжительность: 50 минут

Формат: в центре 

СТОИМОСТЬ: 

2000 руб.— при посещении 1 раза в неделю

1800 руб. — при посещении 2 раза в неделю

Логопед

  • Диагностика речевых нарушений.
  • Коррекционно-развивающие занятия по предупреждению или преодолению различных нарушений речи:

— ЗПРР, ЗРР, ОНР и т.д

— дисграфия, дислексия, алалия, дизартрия

— сложности в звукопроизношении.

  • Миофункциональный подход к профилактике речевых нарушений.
  • Логомассаж.

Продолжительность: 40 минут

Формат: в центре\онлайн

СТОИМОСТЬ: 2500 руб.

Услуги. Детский центр развития и коррекции детей Свой центр

Детский\подростковый психолог 

  Показания к диагностике:    

  • Нарушения эмоционально-волевой сферы: агрессивность или пассивность, плаксивость, замкнутость, неуверенность в себе, снижение целеустремлённости, неадекватная самооценка, страхи, тревожность
  • Возрастное развитие: Периоды возрастных кризисов, возникающих на определенных этапах взросления (1, 3, 7 лет, подростковый возраст), сложности в детско-родительских отношениях, сложности в принятии себя и т. д.
  • Трудности в саду\школе\на площадке: сложности выстраивания коммуникаций, непонимание границ, отсутствие мотивации к учебной деятельности и т. д.
  • Кризисные ситуации в семейной жизни ребенка: Развод родителей, конфликты, рождение второго и последующих детей и соперничество между ними, переезды и другие трудности внутрисемейных отношений

Продолжительность: 50-55 минут

Формат: в центре\онлайн

СТОИМОСТЬ: 4000 руб.

Записаться
Услуги. Детский центр развития и коррекции детей Свой центр

НЕЙРОРИТМЫ

 Это уникальное направление, которое совмещает в себе музыкальный и нейропсихологический подход.

 На протяжении всего занятия под счёт/под метроном/под музыку дети отстукивают/прохлопывают/протопывают заданный ритм. 

При этом на протяжении всего занятия в работу включены: 

  • Зрительное внимание (слежение за педагогом, за другими детьми, картинками и тд) 
  • Слуховое внимание (важно слышать ритм и следовать ему, подстраивать свою моторику под него) 
  • Телесная перкуссия -направление, в котором в качестве инструмента используется всё тело. Телесная перкуссия — это техника владения своим телом как музыкальным инструментом. Техника способствует раскрепощению, налаживанию контакта с телом, творческому выражению. 
  • Работа с проприоцепцией -тип сенсорной обработки информации, который позволяет человеку осознавать тело в пространстве, его положение и движение частей тела. 
  • Ритмические упражнения — тонизируют мышечные ткани, благоприятно влияют на сердце и сосуды, корректируют координацию общих движений и работу тонкой произвольной моторики. 

 ДЛЯ КОГО? 

Это направления будет полезно для деток: 

— кто теряет внимание в классе, группе сада

 — кто плохо усваивает 2,3,4-х ступенчатые инструкции

 — кому сложно сосредоточить внимание

 — кто сильно отвлекается на уроках

 — кому сложно довести начатое действие до конца .

 Педагог — Неберов Владимир, музыкальный педагог, с 20-и летним практическим опытом. 

Продолжительность: 45 минут

Формат: в центре

СТОИМОСТЬ: 1500 руб. (пробное занятие 500 руб.)

КОГДА: каждую среду  

дети 5-6 лет —  16-15

дети 8-10 лет — 19-00

Записаться на НЕЙРОРИТМЫ
Услуги. Детский центр развития и коррекции детей Свой центр

СВОЙ МАЛЫШ

 Это бережное и эффективное направление для наших малышей и их мам, разработанные нейропсихологами  и педагогами раннего развития.

 Занятия направлены на развитие:

 -Крупной и мелкой моторики, моторного планирования  (полосы препятствия, фитбол, качели, сортеры, лепка и т. д.).

-Зрительно-моторной координации (работа с мячами разного размера и фактуры, метание в цель, кольцеброс и т. д.).

-Аудиального и зрительного внимания (смотрим, слушаем неречевые шумы, инструкции, ритмические мелодии, логоритмика и т.д).

 -Памяти (зрительной, двигательной и аудиальной).

 -Творчества (для малышей важно видеть продукт своей деятельности, поэтому в конце занятия легкая творческая работа, которую малыш может унести с собой).

-Развития речи (упражнения направлены на формирование речи, звукоподражания или формирования фразовой речи).

-Кистевой, пальцевый и артикуляционный праксис (упражнения на артикуляцию, речевое дыхание, пальчиковая гимнастика и т. д.).

-Формирование элементарных математических представлений (больше\меньше, много\мало, далеко\близко и т.д)                                                                             

Занятия проводятся в игровой форме, так как именно игра — естественный и понятный для ребёнка способ познания мира. 

Мы учли тот факт, что истинная потребность каждого ребенка 0-4 лет — это, прежде всего, движение. Каждое физическое упражнение разработано нейропсихологом в соответствии с потребностями ребенка в этом возрасте и направлено на гармоничное развитие мозговой деятельности. 

 
Педагоги: 

 Белецкая Жанна (среда, пятница) — педагог раннего развития, сенсорный педагог.

Жданюк Екатерина (четверг, суббота) — детский психолог, нейропсихолог.

Продолжительность: 50 минут в группе \30 мин индивидуально

Формат: в центре в группе 

Возможен формат индивидуального занятия как в центре, так и на дому.

СТОИМОСТЬ: 1600 руб. (пробное занятие 500 руб.) — в группе и индивидуально в центре

2500 — индивидуальное занятие с выездом специалиста на дом

КОГДА: 

среда: 10-00 дети 1-2 года

              11-00 дети 2-3- года

четверг: 11-00 дети 2-3 года

пятница:10-00 дети 1-2 года

                  11-00 дети 2-3- года

 суббота: 11-00 дети 2-3 года  

Записать Своего малыша
Услуги. Детский центр развития и коррекции детей Свой центр

ИГРОТЕКА

 Настольные игры играют важную роль в развитии ребёнка, помогая ему формировать ключевые навыки, необходимые для успешной адаптации в обществе.

А под руководством педагога-психолога игра в настолки становится ещё полезнее и направлена на:

  •  Развитие мышления и логики. Многие настольные игры требуют стратегического подхода и анализа ситуации. Дети учатся принимать решения, прогнозировать последствия своих действий и планировать шаги наперёд.
  •  Эмоциональный интеллект. Через игру дети учатся управлять своими эмоциями, справляться с разочарованием от проигрыша и радоваться успехам других.
  •  Развитие уверенности в себе. Успех в игре повышает самооценку ребёнка, даёт ему чувство достижения и уверенность в своих силах.
  •  Социальные навыки. Играя вместе, дети учатся работать в команде, уважать чужие мнения, делиться и уступать. Это важные качества, которые пригодятся им в будущем.
  •  Зрительное внимание и концентрация. Во многих играх требуется внимательно следить за происходящим на игровом поле, замечать мелкие детали и помнить о правилах. Это развивает концентрацию внимания и улучшает память.
  •  Скорость реакции и мышления. Быстрые настольные игры тренируют способность быстро реагировать на изменения в игре и принимать решения в условиях ограниченного времени.
  •  Увеличение словарного запаса. Некоторые игры, такие как «Эрудит» или «Скрэббл», способствуют расширению активного словаря. Дети учатся использовать новые слова в контексте и понимать их значение.
  •  Коммуникативные навыки. Совместная игра помогает ребёнку учиться взаимодействовать с другими людьми, выражать свои мысли, слушать собеседников и находить компромиссы. Это особенно важно в группах, где дети могут столкнуться с разными точками зрения и стилями общения.


Педагог: 

 Набокова Екатерина — психолог, игровед, нейропсихолог (на стадии обучения)

Продолжительность: 55 минут 

Формат: в центре в группе 

СТОИМОСТЬ: 800 руб.

КОГДА: 

 суббота: 11-00 Группа 6+

                   13-00 Группа 8+

Для групп от 3- х человек возможно подобрать удобный день и время.  

Записаться на Игротеку
Услуги. Детский центр развития и коррекции детей Свой центр

Свой подросток

  Групповой тренинг «Свой подросток» направлен на развитие осознанности, способности управлять своим состоянием и стрессом, коммуникативных навыков.  

  Основная направленность:

  • Низкая самооценка и неуверенность в себе.
  • Сниженный эмоциональный фон. 
  • Трудности коммуникации со сверстниками и/или взрослыми
  • Эмоциональные проблемы детско — родительских отношений.
  • Снижение мотивации к обучению.
  • Трудности самоопределения.

Основная работа будет строиться в рамках когнитивно — поведенческой психотерапии.

Групповой тренинг для подростков «Свой подросток» — это очень динамично и интересно.
.
 На тренингах  используются различные техники — психологические игры, работа с метафорическими ассоциативными картами, техники направленные на релаксацию и т. д.  

 .
ПЛЮС групповых тренинговых занятий:  

  • Работа в группе дает подросткам возможность общаться со сверстниками, которые сталкиваются с похожими проблемами.
  • Работа в группе снижает ощущение изоляции и способствует формированию чувства принадлежности, что очень важно в подростковом возрасте.
  • В процессе групповой работы ребята делятся, как они справляются с трудностями, совместно ищут пути для решения проблем.
  • Работа в группе помогает развивать коммуникативные навыки — умение слушать, выражать собственные мысли и чувства.
  • Работа в группе дает возможность получить конструктивную обратную связь от сверстников и психолога.

Психолог: 

 Жданюк Екатерина — психолог, клинический психолог, нейропсихолог.

Продолжительность: 55 минут 

Формат: в центре в группе 

СТОИМОСТЬ: 2000 руб.

КОГДА: 

 пятница: 17-30 


Записать Своего подростка
Услуги. Детский центр развития и коррекции детей Свой центр